ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Орган по сертификации продукции проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации продукции в утвержденной области аккредитации. Деятельность ОС направлена на улучшение качества, удовлетворение потребностей потребителя, выполняя свои функции своевременно, качественно, в соответствии с установленными правилами и требованиями, в соответствии с законодательством РФ.

Руководство ставит следующие цели в области качества деятельности ОС:
  • соответствие критериям аккредитации и требованиям, предъявляемым к аккредитованным лицам;
  • оказание услуг по подтверждению соответствия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Таможенного союза, отвечающих требованиям и ожиданиям заявителя;
  • обеспечение принципов беспристрастности, объективности, независимости при проведении работ по подтверждению соответствия продукции;
  • достижение высокого уровня организации и проведения подтверждения соответствия продукции;
  • высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями, что является неотъемлемой частью качества процесса подтверждения соответствия продукции;
  • обеспечение гарантии соблюдения  принятой  и  документированной системы менеджмента качества ОС;
  • обеспечение конкурентоспособности организации среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем расширения своей деятельности и повышения ее качества, способствуя достижению признания ОС как компетентного, независимого и беспристрастного органа.
Основными задачами в реализации политики ОС в области качества являются:
  • соблюдение Критериев аккредитации и требований Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»;
  • постоянное улучшение системы менеджмента качества;
  • обеспечение независимости, беспристрастности, исключения конфликта интересов при проведении работ по подтверждению соответствия;
  • проведение подтверждения соответствия продукции, включенной в область аккредитации ОС в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Таможенного союза;
  • обеспечение наличия компетентного персонала, соответствующего критериям аккредитации и создание эффективной системы управления компетентностью работников ОС;
  • наличие необходимой и достаточной организационной структуры ОС, обеспечивающей беспристрастность при выполнении работ по подтверждению соответствия продукции;
  • недопущение коммерческого, финансового или иного давления, ставящего под угрозу беспристрастность выполнения работ;
  • анализ и оценка результатов внутренней проверки системы менеджмента качества;
  • недопущение выпуска в обращение на территории РФ некачественного товара (продукта), способного нанести вред здоровью людей, животных и оказать негативное влияние на окружающую среду.

ОС обеспечивает заказчикам высокое качество работ при проведении сертификации в аккредитованной области, полноту, объективность и конфиденциальность результатов сертификации.

Для реализации целей и задач в области качества руководство берет на себя ответственность:
  • соблюдать критерии аккредитации, установленные законодательством РФ, а также требования к аккредитованным лицам;
  • разъяснить всем сотрудникам цели и задачи, стоящих перед ОС в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждения соответствия продукции;
  • ознакомить всех работников органа с документами системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества;
  • поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, совершенствовать ее посредством проведения внутренних проверок и самоанализа;
  • содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой;
  • обеспечить беспристрастность принятия решений при проведении работ по подтверждению соответствия;
  • осуществлять деятельности без дискриминации и на равной основе;
  • обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по подтверждению соответствия продукции;
  • обеспечить устойчивое доверие Заявителей к деятельности ОС посредством качественного выполнения всех работ по подтверждению соответствия продукции;
  • создать условия, обеспечивающие заявителям беспрепятственный доступ к информации об услугах, оказываемых ОС.

Руководство ОС берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение понимания, поддержки и соблюдения её всеми работниками и несет юридическую ответственность в соответствии с законодательством.